banner5 1110x449

4

Световая вывеска подсвечивается внутри или снаружи конструкции. Этот вид рекламы более популярен, чем не световой. Бесспорное преимущество световой рекламы заключается в том, что организацию сферы услуг или продаж видно в любое время за счет подсветки. Это важно, например, для бара, аптеки, круглосуточных магазинов, клубов и так далее. Они уже издалека привлекают к себе внимание прохожих и автомобилистов ярким дизайном. Чаще используется внутренняя подсветка рекламной конструкции.

Единственным минусом можно считать большое энергопотребление световых элементов, так как они работают почти всё время, и время от времени надо заменять перегоревшие компоненты. С каждым днем больше и больше предпринимателей предпочитают именно световое оформление наружной рекламы, так как оно помогает сделать предприятие более узнаваемым. В зависимости от используемого источника выделяют разные виды подсветки:

  • Светодиоды – они набирают большую популярность в последнее время. Преимущество светодиодных конструкций  в экономичном энергопотреблении, а также в долговечности, ярком освещении и долгом сроке службы. Они видны при любом освещении и даже днем.

  • Неоновая подсветка – неприхотливый и безопасный вид освещения, который не нагревается, работает тихо, при этом отсутствует опасность взрыва. Неоновые трубки создают романтическую атмосферу, потому владельцы ночных заведений развлекательного характера часто используют неон. Свет заметен издалека.

  • Люминесцентная подсветка – она потребляет много энергии относительно других ламп. Холодный тип освещения подходит для наружной рекламы. 

Рекламно-производственная фирма Outdoor Харьков предлагает разнообразную наружную рекламу: световые буквы, штендер, баннер, оракал Харьков.

Буквы универсальны, поскольку подходят для демонстрации бизнеса любого направления, если они световые – «работают» эффективнее, привлекают больше внимания, чем несветовые.

Лайтбокс Харьков – тоже хороший вариант, также привлекает внимание, но менее затратный в сравнении со световыми буквами. Его преимуществом является то, что может быть как односторонний, так и двусторонний.

Баннера Харьков бывают двух видов: ламинированный баннерчтобы оформить помещение внутри, и литой баннерснаружи. Баннер состоит из плотного прорезиненного полотна, на поверхности которого печатается выбранное Вами изображение с нужной информацией. Их удобно размещать на заборах, ограждениях, металлических рамках. Служат они долго, смотрятся красиво.

Рекламно-производственная фирма Outdoor Харьков подберет для Вас самый эффективный вид наружной рекламы, который поможет достичь поставленных целей!

Основным преимуществом наружной рекламы можно назвать то, что ее невозможно игнорировать и огромное количество людей ежедневно смотрят на нее. Вспомогательным положительным моментом может стать правильное расположение наружной рекламы, поэтому к выбору места размещения  нужно подойти очень серьезно.

Рекламное агентство Abba Outdoor – это качество, быстрота, надежность, интересные решения и большой опыт. Наша фирма разработала уже множество проектов и помогла с рекламной кампанией большому количеству фирм и организаций. Обращайтесь к нам, и Вы непременно останетесь довольны сотрудничеством с нами.