banner5 1110x449

Установка наружной рекламы

11

Наружная реклама считается самой эффективной в сфере продаж. Её основная задача и главное предназначение – это вызывать желание у потенциальных покупателей зайти в Вашу организацию. Наружная реклама должна решать множество непростых задач – максимально рассказать о фирме, вызывать положительные эмоции и притягивать к себе внимание пешеходов и водителей. Маркетологи и бизнесмены каждый день стремятся создать запоминающуюся и привлекательную наружную рекламу. Каждая улица любого города мира имеет пестрые баннеры, указатели и рекламу.

Особенности наружной рекламы:

  • Широкий охват аудитории;
  • Относительно не высокая стоимость одного элемента;
  • Долговременность воздействия на аудиторию;
  • Реклама работает 24 часа;
  • Реализация смелых решений, по желанию заказчика (рекламные щиты могут быть разных форм, размеров, цвета);
  • Правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную компанию эффективной;
  • Красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.

Объекты наружной рекламы:

  • Крышная установка;
  • Билборд;
  • Рекламный щит;
  • Вывеска (лайтбокс);
  • Объемные буквы;
  • Реклама на баннерных тканях и пленках;
  • Ростовые фигуры;
  • Аппликация на виниловых пленках.

Если разделять наружную рекламу по месту крепления, то можно выделить такие типы:

  • фасады;
  • баннеры;
  • интерьерные;
  • таблички наружной рекламы для организаций;
  • таблички-ценники.

Монтажные работы готовой рекламной вывески. Здесь соблюдают требования к безопасности и к процессу. Также важно учитывать вес готовой таблички наружной рекламы, чтобы крепление было надежным и не повреждало само здание.

Установка наружной рекламы является достаточно сложной задачей и зависит от типа основания и конструкции крепления, а также разновидности самой рекламы. Ее проводят специалисты по высотным работам, специально обученные и обладающими навыками промышленного альпинизма. У них есть все разрешения и допуск на проведение такого вида деятельности. 

Есть два распространенных способа крепления рекламы:

  • установка на поврехности фасада здания с помощью саморезов;
  • растягивание баннеров на тросах.

Основные правила для создания эффектной и эффективной наружной рекламы: хороший дизайн, учет правила «3 секунд», учет эффекта клаттера, отсутствие негативных слов, а также слов, не вызывающих ассоциаций с товаром. И самое главное правило – не экономьте на создании наружной рекламы! Доверьте эту задачу специалистам, и тогда все затраты окупятся в ближайшее время.

Наша специализация - это производство наружной рекламы Харьков.