Дизайн
Самым важным элементом наружной рекламы является ее дизайн. Среди многочисленных баннеров и билбордов задача настоящего профессионала выделить продукт своей деятельности среди многих других. Он должен быть не только ярким, заметным и неординарным, но и просто запечатлевающимся в памяти. Композиция макета с оптимальным количеством элементов, размер и шрифт текста, выбор цвета и конечно же уникальная и интересная идея – главные аспекты дизайнерского решения.
Существуют определенные правила по дизайну рекламы и стандартные требования по ее изготовлению.
Есть три разных типа дизайна наружной рекламы по характеру:
- имиджевого – реклама компании или бренда;
- рекламного – реклама товара и услуги;
- указательного – показывает направление деятельности компании.
Основным принципом наружной рекламы считается минимализм. Информация предоставляется лаконично, четко, достаточно крупно. Она должна быть разборчивой и легко читаться. Очень важно, чтобы клиент мог быстро получить информацию о компании, рекламированном продукте и услугах. Наружной рекламе нужно не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и остаться в памяти и сознании.