banner5 1110x449

12

 Наши дизайнеры разработают Вам макет вывески на магазин. Чтобы оформить заказ на дизайн вывески, наружной рекламы, звоните к нашим менеджерам!

Основным моментом, который останавливает взгляд человека на наружном рекламоносителе (наружная реклама, широкоформатная печать Харьков), является цвет. Он помогает, как минимум заинтересовать, как максимум - запомнить. В зимний и осенний сезоны, когда общий фон серый либо белый, действенными будут яркие цвета: желтый, оранжевый, красный, лимонный. Если речь идет об объемных элементах дизайн рекламы Харьков, то нужно помнить, что теплые тона зрительно приближают изображение, холодные же – удаляют. Также важно сочетание цветов шрифта и общего фона. Наиболее эффективными считают следующие цветовые сочетания: черный на желтом, желтый на черном, черный на белом, зеленый на белом, синий на белом.

У человека, который видит дизайн рекламы, вначале реагирует правое полушарие, ответственное за визуальное восприятие, и только после этого он переходит к чтению слов. Поэтому основу эффективности наружной рекламы составляют цвет, свет, форма, движение.

Зная эту особенность восприятия человека, Вы можете создать наиболее эффективный дизайн наружная реклама, которая принесет Вам дополнительную прибыль!