banner5 1110x449

Эффект от применения наружной рекламы можно оценить по таким основным пунктам: потенциальная аудитория, эффективная аудитория, GRP.

Потенциальная аудитория наружной рекламы Харьков – это пешеходы, люди, которые пользуются общественным транспортом и те, кто передвигается на автомобиле. В зависимости от способа передвижения у каждого потенциального потребителя будет различная длительность контакта с рекламным носителем, которую нужно учитывать при оценке эффективности.

Эффективная аудитория – часть людей, которые могут увидеть рекламу. При расчете этого показателя учитывают следующие характеристики: расстояние до светофора, ширина проезжей части, угол поворота и др. Данный показатель измеряется в тысячах человек.

GRP – базовый показатель при оценке эффективности наружной рекламы. GRP показывает соотношение эффективной аудитории к общей численности платежеспособных жителей города. Также обязательно нужно учитывать частоту рекламных обращений и рекламу конкурентов.