banner5 1110x449

Итоги 2013 года по рекламному рынку. Кто же впереди?

2 декабря 2013г. Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет по объему рекламного

рынка Украины за уходящий год. Исходя из него, среди различных носителей рекламы лидирует Интернет – прирост 35% (1,06 млрд грн). На втором месте ТВ –14,8% (44,4 млрд грн), наружная реклама на третьем месте – 5% (1,61 млрд грн).  Не оправдали прогнозов два сегмента рынка– наружная реклама и кинотеатры. В первом случае прирост составил 5% вместо 11%, во втором – 14% вместо 30%. Глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко прогнозирует рост рынка в 2014 г. на 12 %.  Увидеть, на сколько его прогноз правильный мы сможем только через год, когда будут подводиться итоги ныне наступающего года. По предварительным прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, наибольший прирост в 2014 г. останется за Интернетом – 36% (1,44 млрд грн).