4 способа повышения эффективности наружной рекламы

4 способа повышения эффективности наружной рекламы

Желание выделить свои рекламные конструкции среди остальных – это совершенно естественное желание каждого рекламодателя. Установка традиционного рекламного щита, в основном бывает практически бесполезной. Для того чтобы реклама была эффективной необходимо придумать нечто такое, что заинтересует прохожих, остановит их, заставит обратить внимание.

Безусловно, привычные рекламные щиты по-прежнему обращают на себя внимание и составляют не менее 70% рекламных конструкций среди всех остальных. Но есть способы сделать их более эффективными.

 1. Использование светоотражающих материалов

Если на обычную баннерную ткань нанести светоотражающую пленку, можно использовать действие рекламы в темное время суток. Из такой пленки можно вырезать только некоторые элементы, которые будут светиться в темноте.

Преимуществом такой технологии является эффект свечения при свете фар, фонарей, уличной подсветки. Причем стоимость пленки сравнительно не высокая. Щиты, с использованием пленки, отражающей свет, выгодно выделят вашу конструкцию среди остальных. Наносится пленка очень просто, затраты на монтаж невелики.

2. Смена привычных шаблонов

Использование этих приемов значительно повышает эффективность наружной рекламы. Под «сменой шаблона» понимается отказ от банальных рекламных предложений. Например, уже недостаточно сообщить, что компания продает зоотовары. Необходимо придумать такой заголовок, который заставит зрителей запомнить его, испытать эмоции, которые затем побудят сделать покупку. Нужно не просто написать, что кто-то что-то продает или предлагает.

Необходимо создать продающий заголовок, который не только побуждает к действию, но и намекает на преимущества продукта. Например, лучшие слоганы, которые и поныне у всех на устах:

M&M’s: Тает во рту, а не в руках.

Ваша киска купила бы Whiskas.

Потому и не кусают (реклама Москитол).

Танки грязи не боятся (КАМАЗ).

Такие слоганы остаются в памяти, становятся поговорками, вызывают стойкие ассоциации с брендом.

3. Использование интерактивных элементов на рекламных конструкциях

Этот способ не новый, но очень действенный. Можно установить уличный термометр, часы, электронные табло с прогнозом погоды. В любом случае, подобные элементы всегда привлекают внимание и обращают на себя взоры. Минусом является то, что иногда люди просто смотрят на часы или термометр, не замечая основной рекламной информации.

В этом случае важно устанавливать такие элементы, которые конкретно указывают на передаваемую информацию. Например, рекламируя холодильник, уместно будет установить на щите термометр, показывающий высокую температуру на улице. Или предлагая распродажу, акцию, установить электронные часы, которые будут показывать оставшееся время до конца распродажи.

4.  Увеличение шрифта на рекламных плоскостях

Увеличенный шрифт – это половина успеха. Заметные издали надписи всегда действуют более эффективно. Однако, вместе с тем стоит отказаться от множества мелких графических элементов на билбордах. Некоторые рекламодатели, желая подробно рассказать о выгодах предложения, подробно описывают все преимущества. Тем самым эффект становится прямо противоположным. Основные надписи теряются среди других элементов, становятся не заметными.

Помните, что для контакта с аудиторией у вас есть только 3-4 секунды. Именно столько времени в среднем тратит прохожий для беглого взгляда на рекламную конструкцию.

За эти три секунды вам нужно успеть донести до потенциальных клиентов основную мысль и суть предложения. Чем меньше текста и графических элементов – тем выше эффект рекламы. Исключите подробности коммерческих предложений на щитах. Используйте только короткие, звучные, запоминающиеся заголовки.

чё

Комментарии закрыты.